Исследование показателей ассортимента детской обуви. Написание диплома на заказ

При исследовании полноты и широты ассортимента детской обуви, реализуемых в магазине «Ермак» за базовое значение было взято количество изделий.
При анализе полноты ассортимента за базовое значение установлено максимальное количество разновидностей детской обуви, представленных магазином «Ермак» согласно странам-изготовителям.
В магазине структура ассортимента должна быть наиболее рациональной, чтобы в полной мере удовлетворять потребности населения. С этой целью в данной дипломной работе будет интересным рассмотреть структуру ассортимента.
Рассчитаем структуру ассортимента домашних туфель по фирмам – производителям за 2010 - 2011 года. ( табл.1.)
Таблица 1 – Структура позиций детской обуви, реализуемой в магазине «Ермак» по фирмам-производителям
Сезонное назначе-ние 2010 г. 2011 г.
Предложения Реализация Уровень реализации, %Предложения Реализация Уровень реализации, %
кол-во, шт. уд.
вес, % кол-во, шт. уд.
вес, % кол-во, шт. уд.
вес, % кол-во, шт. уд.
вес, %
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ОАО «Парижская коммуна»(г.Москва) 280 28,6 250 30,3 89,3 300 21,0 300 24,5 100,0
ООО «Стар» (г. Москва) 120 12,2 100 12,1 83,3 122 8,6 110 9,0 90,2
ООО «Ангел» »(г.Москва) 100 10,2 80 9,7 80,0 150 10,6 120 9,8 80,0
ООО «Улет» (г.Санкт-Петербург) 180 18,4 100 12,1 55,6 200 14,1 150 12,3 75,0
ООО«Котофей» »(г.Москва) 100 10,2 94 11,4 94,0 100 7,0 50 4,1 50,0
ООО«Тип-топ» »(г.Москва) 100 10,2 100 12,1 100,0 288 20,4 270 22,0 93,75
ООО«Топотам» »(г.Москва) 100 10,2 100 12,1 100,0 254 18,0 246 20,0 97,0
Итого 980 100,0 824 100,0 - 1414 100,0 1224 100,0 -
В магазине «Ермак» преобладает детская обувь таких фирм-производителей как: ОАО «Парижская коммуна» (г. Москва), «Тип-топ» (г. Москва), ООО«Топотам»(г. Москва), ООО «Улет» (г. Москва). Это связано с тем, ассортимент данных фирм представлен всеми группами, модным рядом, по конструктивному решению и художественно-декоративным оформлением. Низкий удельный вес обуви ООО «Котофей» (г.Москва), ООО «Ангел» (г.Санкт-Петербург), можно объяснить тем, что эти фирмы малознакомы большим слоям населения. Наибольшим спросом у покупателей пользуется продукция «Парижская коммуна» и «Топотам». Значение показателя уровня реализации доходит до 100,0%.
Поэтому предприятию целесообразно расширить ассортимент изделий данного производителя.
Будет интересным проанализировать структуру ассортимента детской обуви по материалу на детали верха согласно предложению и реализации за 2010 год: по фирмам – производителям; по размерам; по половозрастному признаку; по материалу верха, по материалам подошвы; по сезонному назначению; по возрастной группе; по размерному ряду; полнота ассортимента. Рассчитаем структуру ассортимента домашней обуви по видам за 2010 и 2011 года.
Таблица 2 - Структура ассортимента детской обуви по видам/разновидностям
Вид обуви/разновидности
2010 год 2011 год
предложение реализация уровень реализации предложение реализация уровень реализации
пар % пар % % пар % пар % %
Сапожки 160 16,3 120 14,6 75,0 200 14,6 120 9,8 60,0
Ботинки 152 15,5 125 15,2 82,2 235 15,2 125 10,2 53,2
Полуботинки 140 14,3 140 17 100,0 314 17 140 11,4 44,6
Туфли закрытые 135 13,8 125 15,2 92,6 360 15,2 125 10,2 34,7
Сандалии 120 12,2 110 13,3 91,7 100 13,3 110 9,0 110,0
Туфли домашние, пантолеты 100 10,2 50 6,0 75,0 60 4,2 60 5,0 100
Полусапожки 73 7,4 54 6,6 74,0 65 4,6 60 5,0 92,3
Мокасины 100 10,2 100 12,1 100,0 80 5,7 80 7,0 100,0
Итого: 980 100 824 100 - 1414 100 1224 100,0 -
Структура ассортимента детской обуви по видам показала, что в 2011 году предложение по сапожкам составило 14,6%, по ботинкам 16,6% , по полуботинкам 22,2%, по туфлям 25,5%, по сандалетам 7,1% и по тапочкам 14,5%. В 2011 году по уровню реализации по сапожкам составило 16,3%, по ботинкам 18% , по полуботинкам 23,7%, по туфлям 24,5%, по сандалетам 6,5% и по тапочкам 10,9%. Уровень реализации в 2011 года на тапочки уменьшается и составляет 65,4%, на сапожки наоборот увеличивается и составляет - 100%. В 2011 году предложение по сапожкам составило 16,3%, по ботинкам 15,5 , по полуботинкам 14,3%, по туфлям 13,8%, по сандалиям 12,2% и по домашним тапочкам 27,9%. Уровень реализации в 2011 года на полуботинки увеличивается и составляет - 100%., на сапожки наоборот падает и составляет 75,0%. На тапочки по сравнению с прошлым годом уровень реализации также увеличился и составил 74,7%.
Далее рассмотрим структуру детской обуви по материалам верха, реализуемой в магазине «Ермак» на 2010 – 2011 гг. (смотрим табл. 3)
Таблица 3 - Структура ассортимента детской обуви по материалам верха
Материал верха
2010 год 2011 год
предложение реализация уровень реализации предложение реализация уровень реализации
пар % пар % % пар % пар % %
Натуральная кожа 240 24,5 120 26,7 157,1 550 39,0 500 40,8 111,1
Синтетическая кожа 122 12 120 14,6 98,4 200 14 120 9,8 60
Текстильные материалы 223 22,7 419 38,7 75,4 214 15,1 254 20,8 80,9
Комбинированный верх 295 30 165 20 55,9 450 32 350 28,6 77,8
Итого: 980 100 824 100 - 1414 100 1224 100 -
Предложение домашней обуви за 2010 год по материалам верха во многом отличается от предложения 2011 года., если в 2011 году предложение на натуральную кожу составляло 32%, то 2010 году оно составляет 14%, предложение на синтетическую обувь в 2011 году составляет 14%, а на 2010 года оно уменьшается и составляет 12%.
При реализации детской обуви в 2011 году большая доля приходится на комбинированный верх 28,6%, уровень реализации составил 77,8%., на первом месте пользуются спросом обувь с натуральным верхом, на их долю приходится 40,8% в 2011 голу и в 2010 году 26,7%, то есть реализация уменьшается. На последнем месте пользуется спросом в 2011 году обувь с комбинированным верхом – 20%, по сравнению с 2010 годом спрос уменьшился, уровень реализации составил 55,9%, уровень реализации обуви с натуральной кожей составил в 2010 году 157,1%.
Далее рассмотрим структуру ассортимента детской обуви по материалу подошвы (табл. 5).
Таблица 4 – Структура ассортимента детской обуви по материалам подошвы
Материалы подошвы 2010 г. 2011г.
Предложения Реализация Уровень реализации, %Предложения Реализация Уровень реализации, %
Кол-во изделий Доля, % Кол-во изделий Доля, % Кол-во изделий Доля, % Кол-во изделий Доля, %
Резина пористая 537 54,8 424 51,5 79,0 737 52,1 624 51,0 84,7
ПУ 300 30,6 300 36,4 100,0 500 35,4 450 36,8 90
ТЭП 143 14,6 100 12,1 69,9 177 12,5 150 12,3 84,7
Всего 980 100,0 824 100,0 - 1414 100,0 1224 100,0 -
По данным расчетам за 2011 год, видно, что большая доля приходится по предложению на резину-52,1%, на втором месте ПУ – 35,4%и на последнем ТЭП – 12,5%. На реализацию большая доля приходится на резину – 51,0%, на последнем месте ТЭП – 12,3%. За 2010 год видно, что большая доля приходится по предложению на резину – 54,8%, на последнем месте ТЭП – 14,6%. На реализацию большая доля приходится на резину – 51,4%, на последнем месте ТЭП – 12,1%.
Далее рассмотрим структуру детской обуви по сезонному назначению, реализуемой в магазине «Ермак» на 2010 – 2011 гг. (смотрим табл. 5)
Таблица 5 - Структура ассортимента по сезонному назначению
Сезонное назначение
2010 год 2011 год
предложение реализация уровень реализации предложение реализация уровень реализации
пар % пар % % пар % пар % %
Зимняя 140 14,3 100 12,1 71,4 250 17,7 200 16,3 80
Весеннее-осенняя 122 12,4 120 14,6 98,4 300 21,2 220 18 73,3
Круглосезонная 323 33 200 24,3 61,9 414 29,3 354 28,9 85,5
Летняя 395 40,3 304 36,9 77 450 31,8 450 36,8 100
Итого: 980 100 824 100 - 1414 100 1224 100 -
Как мы уже видим, структура ассортимента по сезонному назначению за 2010 год изменилась по сравнению с 2011 годом. Уровень реализации в 2010 году составил 84,1%, а в 2011 году 86,6%. То есть уровень реализации уменьшился. Предложение по структуре ассортимента по сезонному назначению предпочтительнее летнюю обувь – 40,3%, наименьшее предложение составляет на весенне - осеннюю обувь – 12,4%. Объем реализации в 2011 году на зимнюю обувь составил 12,1%, на весенне -осеннюю – 14,6%, на круглосезонную 24,3% и на летнюю – 36,9%. По сравнению с 2010 годом произошло увеличение объема реализации.
Далее рассмотрим структуру детской обуви по возрастным группам, реализуемой в магазине «Ермак» на 2010 – 2011 гг. (смотрим табл. 6)
Таблица 6 - Структура ассортимента детской обуви по возрастным группам
Возрастная группа
2010 год 2011 год
предложение реализация уровень реализации предложение реализация уровень реализации
пар % пар % % пар % пар % %
Ясельная 210 21,4 185 22,3 88,0 300 21,2 240 19,6 80,0
Малодетская 210 21,4 200 24,3 95,2 350 24,8 320 26,1 91,4
Дошкольная 110 11,2 100 12,1 90,9 200 14,1 164 13,4 82,0
Для школьников - девочек 98 10,0 90 10,9 91,8 250 17,7 220 18,0 88,0
Девичья 65 6,6 60 7,3 92,3 100 7,1 90 7,4 90,0
Для школьников - мальчиков 100 10,2 90 10,9 90,0 100 7,1 90 7,4 90,0
Мальчиковая 187 19,1 99 12,0 52,9 114 8,1 100 8,2 87,7
Итого: 980 100,0 824 100,0 - 1414 100,0 1224 100,0 -
По результатам расчетов видим, что структура ассортимента детской обуви по возрастным группам изменилась в 2010 году. Уровень реализации уменьшился и составил 84,1%, а в 2011 году - 86,6%. В основном изменилось предложение и объем реализации. Наибольший удельный вес предложения приходится на возрастную группу школьную, наименьшее предложение приходится на возрастную группу ясельную. Объем реализации также уменьшился, по расчетам видим, что наибольший объем реализации приходится также на возрастную группу школьную и наименьший ясельная.
Далее рассмотрим структуру детской обуви по размерному ряду, реализуемой в магазине «Ермак» на 2010 – 2011 гг. (смотрим табл. 7)
Таблица 7 - Структура ассортимента детской обуви по размерному ряду
Размер
2010 год 2011 год
предложение реализация уровень реализации предложение реализация уровень реализации
пар % пар % % пар % пар % %
95-125 100 10,2 90 10,9 90 100 7,1 90 7,4 90
105-140 200 20,4 190 23,1 95 190 13,4 170 13,9 89,5
145-165 200 20.4 200 24,3 94,7 120 8,4 110 9,0 97,5
170-200 150 15,3 100 12,1 66,7 424 30,0 374 30,6 88,2
205-235 150 15,3 84 10,2 56,0 300 21,2 200 16,3 66,7
340-250 80 8,2 70 8,5 87,5 140 9,9 140 11,4 100,0
250-280 100 10,2 90 11,0 90,0 140 9,9 140 11,4 100,0
Итого: 980 100 824 100 - 1414 100 1224 100 -
По результатам расчетов можно сделать вывод о том, что структура ассортимента детской обуви по размерному ряду также отличается в 2010 году по сравнению с 2011 годом. Объем предложения в 2011 году составляет на 95-125 размер – 7,1%, на 105-140 размер – 13,4%, на 145-165 размер – 28,3%, на 170-200 размер – 30,0%, на 205-235 размер – 21,2% как уже заметили наибольшее предложение приходится на 145-165 размер.
Объем реализации в 2010 году составляет на 95-125 размер – 7,4%, на 105-140 размер – 13,9%, на 145-165 размер – 31,9%, на 170-200 размер – 15,3%, как уже заметили наибольший объем реализации приходится на 145-165 размер.
Объем предложения в 2010 году составляет на 95-125 размер – 10,2%, на 105-140 размер – 20,4%, на 145-165 размер – 38,8%, на 170-200 размер – 15,3%, как уже заметили наибольший объем реализации приходится на 19-27 размер.
Таблица 8 - Структура ассортимента по функциональному назначению
Функциональное назначение
2010 год 2011 год
предложение реализация уровень реализации предложение реализация уровень реализации
пар % пар % % пар % пар % %
Повседневная 200 20,4 140 72,9 70,0 350 24,8 400 32,7 114,3
Нарядная 162 16,5 100 52,1 61,7 300 21,2 220 18,0 73,3
Домашняя 223 22,8 219 114,1 98,2 314 22,2 254 20,8 80,9
Для активного отдыха 295 30,1 165 85,9 55,9 450 31,8 350 28,6 77,8
Итого: 980 100,0 824 429,2 - 1414 100,0 1224 100,0 -
Структура обуви по функциональному назначению показывает, что наибольшая доля предложения была на обувь для активного отдыха в 2010 году, а доля реализации на обувь домашнюю. В 2011 году видим, что наибольшая доля предложения была на обувь для активного отдыха, а доля реализации повседневную обувь.
Далее рассмотрим полноту и широту ассортимента детской обуви.
Широта ассортимента определяется количеством однородных и разнородных товарных групп. Относительным показателем широты ассортимента является коэффициент широты, т.е. отношения фактического показателя к базовому.
Кш = (Шд : Шб) ×100%,
где: Шд – действительный показатель широты;
Шб – базовый показатель широты [21].
Широту ассортимента детской обуви рассчитаем на основе классификационных признаков: сезон, материал верха и материал подошвы по стандартной классификации по ГОСТ 23251-83 «Обувь. Термины и определения» (таблица 8).
Таблица 9 – Расчет широты ассортимента детской обуви
Классификационный признак Шб Шд Кш
2010г. 2011г. 2010г. 2011г.
1 2 3 4 5 6
Половозрастное назначение 7 7 7 1,0 1,0
Размерному ряду 5 5 5 1,0 1,0
Вид обуви 6 6 6 1,0 1,0
Сезон 4 4 4 1,0 1,0
Материал верха 5 4 4 0,8 0,8
Материал подошвы 8 3 3 0,4 0,4
Предприятие реализует широкий ассортимент обуви в разрезе таких классификационных признаков, как: половозрастное назначение, сезон и материал верха – коэффициент широты имеет значение от 1,3 до 1,21. Значение коэффициента широты от 1,0 до 1,0 по размерному ряду и видам детской обуви является оптимальным с учетом покупательского спроса. Узкий ассортимент детской обуви зафиксирован по материалам подошвы не наблюдается
Полнота характеризуется количеством моделей, разновидностей и наименований товаров однородной группы. Показатели полноты могут быть действительными и базовыми.
Коэффициент полноты (Кп) – отношение действительного показателя полноты к базовому.
Кп= (Пд : Пб) ×100 %,
где: Кн – коэффициент полноты ассортимента магазина на конкретную дату;
Пд – действительный показатель однородной группы товаров;
Пб – базовый показатель однородной группы товаров.
Рассчитаем коэффициент полноты ассортимента детской обуви торговой марки «Парижская коммуна», реализуемой в магазине «Ермак» г. Ачинска за 2010 и 2011 гг. (табл. 9).
За базовую полноту ассортимента принимаем количество моделей обуви, предложенных в каталоге торговой марки «Парижская коммуна».
Таблица 10 – Полнота ассортимента детской обуви торговой марки «Парижская коммуна» за 2010 – 2011 гг.
Вид/разновидность 2010 г 2011 г Кп
Пб Пб Пб Пб 2010 г 2011 г
Сапожки 30 30 25 25 0,8 0,8
Ботинки 80 80 70 70 0,9 0,9
Полуботинки 65 65 60 60 0,9 0,9
Туфли закрытые 80 80 75 75 0,9 0,9
Сандалии 70 70 55 55 0,8 0,8
Туфли домашние, пантолеты 20 80 18 18 0,9 0,9
Полусапожки 20 65 15 15 0,75 0,75
Мокасины 20 20 20 20 1,0 1,0
Разнообразный модельный ряд зафиксирован только у полуботинок, ботинок, туфлей и т.д. - 0,9, сапожек 0,8. Самый низкий показатель (0,75) у домашних тапочек и сапогов с удлиненными голенищами , что свидетельствует об однообразном модельном ряде по конструктивно-декоративному решению.
2.3 Выявление покупательских предпочтений в отношении ассортимента и потребительских характеристик детской обуви представленной в магазине «Ермак»
Оценка покупательских предпочтений в отношении ассортимента и потребительских свойств детской обуви была произведена при помощи анкетного опроса.
Перед проведением анкетирования мы определили размер выборки, то есть количество жителей г. Ачинска, которые будут принимать участие в опросе.
Таким образом, в период исследования рынка детской обуви было опрошено 100 человек.
Ответы на вопросы были представлены преимущественно родителями детей, в чем и заключалась особенность проведения анкетного опроса.
На рисунке 11 отразим структуру покупательских предпочтений в отношении производителей детской обуви.
Опрошенные респонденты предпочитают покупать детскую обувь отечественных производителей (69%) в силу ее высокого качества и менее низкой стоимости, чем обувь зарубежных изготовителей (31%).
Рисунок 11 – Структура покупательских предпочтений в отношении производителей детской обуви, %
Опрошенные респонденты предпочитают покупать детскую обувь отечественных производителей (69%) в силу ее высокого качества и менее низкой стоимости, чем обувь зарубежных изготовителей (31%).
На рисунке 12 отразим структуру покупательских предпочтений в отношении отечественных производителей детской обуви.
Рисунок 12 – Структура покупательских предпочтений в отношении отечественных производителей детской обуви, %
Покупатели выделили значительное количество отечественных производителей детской обуви: «Парижская коммуна», «Котофей», «Корс», «Тип-топ» , «Непоседа», «Лева», ООО «Юничел», ООО «Антилопа».
Детскую обувь производителя «Парижская коммуна» выбирает большинство покупателей (35%) из-за ее высокого качества, широкого модельного ряда по цветам, размерам, конструкции.
Редко покупают обувь производителя «Топотам» (5%), так как большинство опрошенных покупателей не знакомы с данным изготовителем детской обуви.
На рисунке 13 отразим структуру покупательских предпочтений в отношении зарубежных стран- производителей детской обуви.
Покупатели выделили только 6 стран по причине того, что только они представлены в магазинах г. Ачинска.
Покупатели особо отмечают детскую обувь китайского производства - 14% из-за низкой стоимости продукции в магазинах г. Ачинска, а также красочного декоративного оформления обуви.
Рисунок 13 – Структура покупательских предпочтений в отношении зарубежных стран-производителей детской обуви, %
Только в двух магазинах г. Ачинска представлен немецкий производитель - 1%, поэтому он пользуется меньшим спросом среди покупателей, что также объясняется высокой стоимостью детской обуви.
Далее рассмотрим структуру покупательских предпочтений в отношении назначения детской обуви (рисунок 14):
Рисунок 14 – Структура покупательских предпочтений в отношении назначения детской обуви, %
Покупатели предпочитают приобретать повседневную детскую обувь (50%), так как такая обувь более функциональная в прогулке ребенка и последующем ее уходе. Нарядную обувь родители покупают детям, то пользуются ей достаточно редко (27%). Покупку домашней обуви для ребенка родители осуществляют редко (4%).
На вопрос: «Сколько пар обуви имеется у ребенка?» родители утвердительно отмечали, что от 5 до 8 пар.
Оценим структуру покупательских предпочтений в отношении материалов изготовления для детской обуви (рисунок 15):
Рисунок 15 – Структура покупательских предпочтений в отношении материалов изготовления для детской обуви, %
Родители предпочитают, чтобы детская обувь была изготовлена из натуральных материалов, то есть из натуральной кожи (58%), так как такой материал изготовления наиболее прочен, удобен в использовании, экологичен, в отличие от искусственной кожи (15%) и синтетической кожи (13%), которые реализуются в магазинах по меньшей стоимости.
Такой материал изготовления детской обуви, как текстиль, пользуется меньшим спросом (5%), так как не удобен в эксплуатации, особенно у детей ясельного возраста, он преимущественно используется только в летний период.
Частота приобретения детской обуви характеризуется следующими результатами (рисунок 16):
Рисунок 16 - Частота приобретения детской обуви, %
Родители выделили такой вариант ответа, как «по мере необходимости» (65%), который правильно характеризуется для детей, особенно младшего возраста, нога которых растет и поэтому приходится менять обувь, исходя из роста ноги ребенка. 1 раз в год покупать обувь ребенку не приходится (6%), исходя из постоянного роста ноги.
Оценим место приобретения детской обуви (рисунок 17):
Рисунок 17 – Структура покупательских предпочтений в отношении места покупки детской обуви, %
Родители предпочитают покупать детскую обувь в специализированных детских магазинах (59%), где, по их мнению, реализуется качественная продукция, при наличии брака такую обувь можно обменять по товарному чеку. Не доверяют родители стихийным вещевым рынкам (17%), где, по их мнению, реализуется обувь не качественная, преимущественно китайского производства.
Далее рассмотрим критерии выбора детской обуви (рисунок 18):
К критериям выбора детской обуви родители отнесли следующие параметры: качество изготовления, производитель, цена, комплект используемых материалов, впорность обуви, соответствие моде и метод крепления к стопе.
Рисунок 18 – Критерии выбора детской обуви, %
Наиболее важным критерием при выборе детской обуви для родителей послужил фактор качества изготовления обуви (25%), что обеспечивает ребенку удобство эксплуатации. Такие критерии выбора детской обуви, как «впорность обуви» (20%), «комплект используемых материалов» (15%) также отметили родители. Менее важными при выборе детской обуви родители посчитали следующие критерии: соответствие моде и метод крепления к стопе – по 5%.
В таблице 11 отметим преимущества и недостатки обуви отечественных производителей.
Таблица 11 – Преимущества и недостатки обуви отечественных производителей
Преимущества Недостатки
1 2
Высокий удельный вес предложения, по сравнению с обувью зарубежных производителей У некоторых производителей слишком высокая стоимость
Высокое качество производства обуви
Применение в производстве экологичных, не вредных для стопы ребенка материалов
Соответствие обуви ортопедическим требованиям
Современное декоративное оформление обуви
Удобная конструкция обуви
Респонденты выделили особенно преимущества отечественных производителей детской обуви, а к недостаткам отнесли только один критерий – высокая стоимость.
Выявление покупательских предпочтений в отношении ассортимента и потребительских свойств детской обуви определило, что родители предпочитают покупать детям качественную обувь из натуральных материалов отечественных производителей, по мере необходимости в специализированных детских магазинах.
Далее рассмотрим статистику гардероба с учетом возрастных особенностей ребенка
Таблица 12 - Структура фактического гардероба детской обуви
Вид обуви Ясельная Молодецкая Дошкольная Школьная девичья Девичья Школьная мальчиковая Мальчиковая
Сапожки 8 9 9 9 9
Ботинки 8 9 8 9 9
Полуботинки 9 9 8
Туфли закрытые 5 9 8 8
Сандалии 9 6 6 6 6 6
Туфли домашние, пантолеты 8 9
Полусапожки 4 4 6
Мокасины 4 4
По результатам видим, что фактический гардероб детской обуви состоит ботинок, полуботинок, сандалет, сапог, домашних туфель, сапог с удлиненным голенищем.
К тому важно отметить , что рассматривалось также мнение детей разных возрастов, на вопрос: Какая обувь тебе нравится? Дети в возрасте от 4 до 8 лет отвечали : красивая, модная, с застежками блестящими , с цветочками и т.д.
При выборе детской обуви родители также учитывали мнение ребенка, в основном старшего возраста от 8 до 14 лет.
По мнению родителей на вопрос: Какой должна быть обувь? Все отвечали однозначно: практичной, не дорогой, современной.
Изобразим на рисунке 9 структуру респондентов по уровню дохода:
Рисунок 19 – Структура респондентов по уровню доходов
Как мы видим, по рисунку 6, то уровень дохода разнообразен, на родителей, которые имеют от 3500 до 7000 руб. приходится 45%, от 7000 до 12000 руб. – 35%, от 12000 руб. и выше остальные 20%.
Рассмотрим структуру семей по количеству детей.
Рисунок 20 – Структура семей по количеству детей
Как мы видим, по рисунку 7, то структура семей по количеству детей приходится 50% на семьи с 1 ребенком, 45% на семьи с двумя детьми и остальные 5% где от 3 и больше детей. В связи с этим можно сделать вывод о том, что средний показатель семей по количеству детей приравнивается к 45%.
Написание дипломной работы на заказ осуществляется с учетом всех требований именно вашего ВУЗа и рекомендациям вашего НР. Все наши авторы-исполнители преподаватели ВУЗов, Кандидаты наук, а так же по некоторым дисциплинам и Доктора наук. Обращаем ваше внимание, что у нас работают только взрослые (от 30 лет) и ответственные люди. А это — реальный показатель высокого качества написанных для вас дипломных работ и других видов научных работ.
Индивидуальный подход и высокое качество работ мы вам гарантируем!
Для того, что бы сделать заказ на написание дипломной работы не нужно отвлекаться от процесса обучения или постоянной работы, достаточно просто заполнить заявку на нашем сайте и в самые короткие сроки автор-исполнитель начнет выполнять для вас написание диплома на заказ. 
Индивидуальный подход и высокое качество наших работ мы вам гарантируем, а демократичная цена вас приятно удивит!

Специальности

  • Диссертации по специальности 12.00.00 /юридические науки/ - кандидатская, магистерская, докторская, статьи ВАК и РИНЦ по всем направлениям права. Научно-исследовательские работы /НИР, выпускные квалификационные работы /ВКР, монографии, рефераты.  Консультации бесплатно!Дипломные и курсовые работы.  Конституционное, административное, семейное, уголовное, трудовое, теория государства и права, история государства и права, правоведение, адвокатура, криминалистика, криминология, теория государства и
    Подробнее →
  • Диссертации - кандидатская, магистерская, докторская, научно-исследовательские работы /ВКР, выпускные квалификационные работы / НИР, научные статьи ВАК и РИНЦ, монографию по шифру специальности 26.00.01 Теология. Дипломные и курсовые работы. Консультация бесплатно!*теология/богословие, религиоведение/религия*христианство, язычество, буддизм, католицизм, протестантизм, ислам, индуизм, мусульманство, верование индейцев, классические религии древнего Рима и Древней греции, эллинистические религии*сектоведение, риторика, история вероучений,
    Подробнее →
  • Магистерские и кандидатские диссертации, статьи ВАК и РИНЦ по шифру специальности 08.00.00 - 08.00.14 Экономика Дипломные, научно-исследовательские /НИР, выпускные квалификационные /ВКР, курсовые работы/ проекты с расчетами, отчет по практике по экономике экономика организаций, экономика предприятия, экономика отрасли, экономическая теория, экономический анализ, менеджмент организаций, информационные технологии в экономике, история экономических отношений, теория отраслевых рынков, финансы и кредит, финансы организаций, бухгалтерский учет / бухучет, аудит, статистика, математический анализ, мировая экономика, аудит, банковское дело
    Подробнее →
  •   Диссертации шифр специальности 10.00.00 - филологические науки / филология, языкознание, литературоведение, лингвистика/ - магистерские, кандидатские, докторские, научно-исследовательские творческие работы - НИР, выпускные квалификационные работы - ВКР, научные статьи ВАК и РИНЦ. Дипломные и курсовые работы по филологии. *Филология:  литературоведение, русская литература, литература народов Российской Федерации, зарубежная литература, теория литературы и текстология, фольклористика, журналистика, языкознании,
    Подробнее →
  • Научные работы по специальности математическое моделирование Диссертации кандидатская, магистерская, научные статьи ВАК и РИНЦ, научно-исследовательская работа/НИР, выпускная квалификационная работа /ВКР математическое моделирование в экономике, статистике, логистике. Заказать подбор материала дипломного исследования, дипломной и курсовой работы /проекта, решению задач и тестов матмоделирование Моделирование и математическая модель, Аддитивный метод и расчет коэффициентов, Математические методы моделирования, Математическое
    Подробнее →
  • Диссертации - кандидатская, магистерская, докторская по шифру специальности 13.00.01  -  Педагогика. Научно-исследовательские работы /НИР, выпускные квалификационные работы /ВКР, научные статьи ВАК и РИНЦ, монографии. Дипломные и курсовые работы с исследованием, корреляцией. Консультация бесплатно! дефектология, логопедия, школьная педагогика, социальная педагогика, педагогика и методика преподавания, педагогика начального образования, история педагогики, дошкольное образование, младшие школьники,
    Подробнее →
Загрузить еще ↓ Удерживайте Shift, чтобы загрузить все ВСЕ ЗАГРУЖЕНО